Жалоба обработана

ПравилоМанипуляция результатом матча
Истец
Обвиняемый
Матч40609
Тип правилаГеймплей
История сообщений в матче
All messages
Loading...

Avatar of player XR
Add reactionBlock/Unblock
Пользователь @Loading... нарушил правило https://dotaclassic.ru/static/rules#12 [Манипуляция результатом матча] В матче Match 40609 Комментарий: Позже подробнее
Avatar of player XR
Add reactionBlock/Unblock
1) Рассмотрение дела о нарушениях, совершенных в матче 40609, производится с учетом игрового опыта и ранга обвиняемых. Акс: более 9500 часов, Властелин 5; Кентавр: более 2800 часов, Герой 3. Указанное позволяет сделать выводы о дееспособности пользователей, определяемой как знание и понимание игровых ролей, механик, сборок способностей и айтемов, микро и макро аспектов на уровне отдельных героев, так и игрового процесса в целом. Словом, ожидаемый допустимый «стандарт» игры. 2) Вместе с тем учитывается наличие статуса рецидивиста, коим обладает игрок на аксе по прошествии матчей матчей 34492, 34480, 34410. 3) Кроме того, оценка и принятие решения предполагает использование прописанного в правилах принципа: «нижеследующий список потенциальных нарушений не является исчерпывающим. Администрация оставляет за собой право самостоятельно рассматривать спорные или неоднозначные ситуации, не предусмотренные настоящими правилами, и принимать решения о возможных мерах наказания, основываясь на опыте, знании игрового процесса и принципах здравого смысла». 4) Количество матчей и пользовательских оценок в профиле (пятиугольник) не позволяет составить представление о постоянном и общем психологическом портрете обвиняемых. 5) Модерация в моем лице не несет ответственности за необоснованные квалификации, сделанные пользователями в чате, и не разделяет их. 6) Полагаю, что нарушение ст. 1.4 Длительное намеренное бездействие (AFK), т.е. сознательное отсутствие участия в игре более 10 минут суммарно за матч, нахождение вне игрового процесса, включая фиктивные действия, имитирующие активность (например, бессмысленное перемещение, создание иллюзии целевого использования игровых механик), вопросов не вызывает и разъяснений не требует. 7) Определенные трудности имеются в дифференциации ст. ст. 1.4 и 1.8 (Систематический отказ от командного взаимодействия). Последняя означает постоянные действия, демонстрирующие нежелание участвовать в командной игре: игнор битв, просьб о помощи, отказ от совместных действий и выполнения игровых целей (в частности, обжективов: например, разрушение башен и инфраструктуры базы, участие в убийстве Рошана), отсутствие элементарной коммуникации. При оценке факта отказа от командного взаимодействия могут использоваться внутриигровые показатели, такие как (но не ограничиваясь ими) КДА, урон по вражеским героям, объем лечения, урон по строениям и другие статистические данные, свидетельствующие о минимальном или формальном участии игрока в совместных действиях команды. В данном случае игровые метрики (урон по героям, строениям, полученный (или «впитанный») урон и т.д.) явно не соответствуют продолжительности игры и героям. Помимо этого, имелся ряд эпизодов, в которых обвиняемые, продолжающие наблюдать за игрой, могли и имели реальную возможность поучаствовать в командном взаимодействии с положительным результатом, однако не сделали этого, а именно: Акс на 12 минуте не попытался спасти спирита, Акс и Кентавр на 22 и 26 минутах не приняли участие в защите сторон. На 52 и 54 минутах покидание игры при сохраняющемся, пусть и небольшом, шансе перевернуть игру в случае покупки эмбером второй рапиры. Не предприняты компенсирующие действия для реабилитации за прошлые нарушения, не оказана должная помощь эмберу, который крайне старался выиграть. Игнорирование получения больших сумм как отстающий в развитии от убийства или помощи при убийстве врагов. Выбор вместо необходимых блинка и бма первоочередным вангард, абсолютно бесполезный и пассивный по отношению ко времени игры. Впрочем, единичность сего факта не дает резона квалифицировать действия по ст. 1.7. Массовая покупка бесполезных предметов или умышленный отказ от приобретения полезных. 8) Обвиняемый запросил доказательства в отношении ст. 1.1 Умышленные смерти, т.е. осознанные действия, способствующие победе противника, включая неоднократные (два раза и более) умышленные смерти героя ("фид"), совершенные с целью передать преимущество команде соперника. Формально первой смертью стал фид от крипов на 9 минуте, однако он не идет в учет в связи с аффективным состоянием от кражи транквилл (о которой см. далее), а также как не оказавший влияния на игру. Однако затем последовали следующие инциденты: на 15 и 29 минутах смерть в амулете, а также смерть на 50 минуте, когда эмбер улетел на базу для ее защиты от пытавшихся сплитить траксы и баратрума и при всей очевидности опасности ситуации у вражеского т3. По поводу первых двух – вместо того, чтобы войти в амулет в укромном месте, где оппоненты не имели бы физической возможности обнаружить и убить (например, фонтан), были выбраны позиции подле таверов, причем использование невидимости происходило на глазах вражеской тимы, не говоря уже о том, что вполне очевидна вероятность наличия у них, играющих против течиса, вардов, гема или некров. Тем не менее положение дел не позволяет сделать однозначный вывод о прямом умысли, равно как и о неосторожности как форме вины (по легкомыслию или небрежности). Модерация расценивает описанные обстоятельства в качестве косвенного умысла: игроки осознавали противокомандную направленность своих действий, предвидели возможность наступления их отрицательных последствий (в виде фида), но не желали непосредственно, однако сознательно допускали эти последствия либо относились к ним безразлично. Это дает возможность уменьшить срок наказания со стандартного для этой санкции в 5 дней до 2 и 3 дней для кентавра и акса соответственно. 9) Что касается ст. 2.1. Оскорбительное и токсичное поведение, т.е. любые формы оскорблений, агрессивное, уничижительное, провоцирующее поведение, клевета и личные нападки, обесценивание вклада союзников, повторяющееся обвинение без конструктивного обсуждения, злорадное высмеивание навыков, действий поражений или ошибок игроков, угрозы любого характера, в том числе завуалированные, подрыв морального духа игрока или команда с целью введения в состояние тильта и иные проявления токсичности по отношению к другим игрокам вне зависимости от формы и места публикации (голосовой и письменный чат, посты, никнейм и т.д.) Контекст игровых обсуждений и ситуаций, ход матча и атмосфера в команде, последовательность инцидентов учитываются при вынесении наказания. Изучение письменного и войс чата по реплею и записи стрима позволяет сделать вывод о том, что Акс вполне сознательно, злоумышленно и провокационно взял своего героя, дабы саботироваться игру фантомке, которая-де несправедливо пикнула кор-позицию. Это подтверждается диалогом на 2 минуте, цитирую: «Не уступил керри – получаешь лес, уебище… А мне похуй (проиграть), я кайфую». И далее демонстрирующее серьезность отношения к игре заявление: «…ем попкорн». В то же время не обнаружено способов договориться по поводу керри, в т.ч. с использованием команды /roll. По умолчанию любой игрок может считать себя среди претендентов лучшим кандидатом на любую роль, что не должно влечь коварных и мстительных действий, руиняющих ему игру из-за личной обиды. Следовательно, доказанной считается и ст. ст. 1.11 и 1.10, т.е. травля: повторяющиеся враждебные действия, направленные на одного или нескольких союзных игроков с целью создания для них дискомфорта, помех и психологического давления в ходе игрового взаимодействия. К признакам травли относится: систематическое преследование по карте, постоянное вмешательство в адекватный игровой процесс (например, намеренный саботаж игры, выполнения роли, умышленные кража фрагов, рун, фарма, блокирование проходов и перемещения), а также несоблюдение игровых ролей и стратегий: игроки обязаны следовать стратегиям, направленным на эффективное выполнение ролей, указанных в игровом формате (керри, мидер, оффлейн, роумер, саппорт, лесник), в интересах команды, ставя достижение общей победы выше личных целей, и действовать согласно ожиданиям и задачам для этой роли. Преднамеренное уклонение от выполнения функций роли без консенсуса с союзниками является нарушением командной дисциплины (например, саппорт регулярно фармит лайны и лес вместо помощи керри, собирает кор-айтемы). Распределение ролей на стадии пиков основано на принципе полюбовного соглашения между игроками, в т.ч. с использованием команды /roll. Регулярное уклонение от договорного метода распределения при ненадлежащем уровне реализации позиции влечет наложение санкций. Акс, будучи пассивным и медленным лесником, был взят намеренно 4 пиком, несмотря на полную ясность того, что фантомка не имеет шансов выстоять в одиночку против слардара и баратрума, как и реализоваться по игре в целом вс агрессивного и темпового пика, давящего противоположную команду, что лишь подтверждает неадекватность выбора акса. К тому же обвиняемый не предпринимал попыток помочь на линии, выбрал в качестве первого своего итема вангард – лишь усиливая пассивность своего героя. Наряду с этим игрок на аксе счел, что между ролью Лесника и бытием Лесного жителя или Лесничего есть знак равенства, иначе не объяснить его миролюбивости к нейтральным крипам в лесных массивах – стоял 3 минуты афк, не стакал (видимо, вновь взыграл пацифизм), плохо фармил, имея 9,5к часов проиграл лес детям природы – ненадлежащее исполнение места в игре. 10) Предварительная квалификация игрового поведения по ст. 1.2. Вредоносное распоряжение предметами признана ошибочной и недействительной, так как администрация была введена в заблуждение дезинформацией в личных сообщениях. 11) Важно отметить, что похищение транквилов со стороны фантомки, учитывая как значительное смягчающее обстоятельство, оказавшее серьезной влияние на игровой процесс, лишив акса около 50% нетворса и дальнейшей возможности продуктивного фарма в лесу. Несмотря на то, что действия фантомки были спровоцированными, она получила приговор по ст. ст. 1.2 и 1.11. Как бы то ни было – случай не служит обстоятельством, разрешающим ответный руин (заметим, что он направлен не только и не столько против фантомки, сколько против всей команды), и уж несомненно не служит обстоятельством, вовсе освобождающим от ответственности. 12) Обвинения администрации в предвзятости являются надуманными. Наказания за нарушение правил регулярно получают все игроки вне зависимости от их статуса (и знакомые, и друзья). Вас же, обвиняемые, я никак не знаю. Забавно, но сам эмбер недавно получил мут за шалости-пакости – в вашей игре он не мог писать или говорить. Таким образом по итогам вышеобозначенных суждений и аргументов: Акс проходит по совокупности игровых ст. ст. 1.1 (3 дня), 1.4 (1 день), 1.8 (1,5 дня), 1.10 (1 день) и 1.11 (1 день), а также по коммуникационной ст. 2.1 (5 дней при взятии во внимание прошлых игр). Дополнительно (отягчающее и смягчающее обстоятельства): плюс 1 день за рецидив, минус 2 за ситуацию с транквилами. Кентавр проходит по совокупности игровых ст. ст. 1.1 (2 дня), 1.4 (1 день), 1.8 (1 день). Дополнительно: минус день за нарушения после руина от акса и фантомки, отдельные моменты с компенсационными действиями. Надеемся, что конечное решение утолило жажду в доказательствах и справедливости. Приятной игры на нашем проекте! (edited)