- Forum
- Гайд на сфа
Я не буду писать о всяких тонкостях самого геймплея и тп, так как в письменной форме это не имеет смысла, только про сборки и их особенности. Так же сразу оговорюсь, что аквила, ботл и стики по желанию и ситуации, настаивать на покупке именно их не буду.
Сперва о стартовом закупе. Если ты любишь собирать бенды или просто планируешь выйти в аквилу 100%, то без проблем берешь себе один + танго ( запуленное или купленное), в остальных случаях лично я беру себе цирклетку за 165 и 1 ветку если докупаю пачку танго, и 2 если пулят, так как я любитель апнутых стиков, + если с лайна заберешь пару крипов, то к 1 минуте уже накапает скорее всего на ботл, если цирклетку и ветки не будешь грейдить ( допустим в брейсер или хеддреску дял меки), то их можно без проблем продать, и такой совет, в этом патче статы намного больше дают, чем в ориге, так как урон ограниченный, и пару веток просто для жирности можно брать почти всегда. Ну а теперь непосредственно к сборкам... Так же думаю не стоит пояснять, что промежуточные фласки, танго и кларетки мы берем по ситуации, на этом зацикливаться не буду.
1 сборка это магический сф. Итемы: голый сапог, еула, блинк либо тревела в удобном для тебя порядке, бкб если нужно и в дальнейшем переход на физ сфа. Этим билдом играть до лейта не имеет смысла, так как он никак не улучшается после 16 лвла, и урон ты будешь вносить +- тот же, даже с дискордом и эзериалом, то есть после этих 3-4 предметов ( тревела кстати можно даже не брать, вместо можно взять пт или фазы, если бкб не нужно) идет переход на физуху. Тут сам решай, саша яша, бабочка, скади, все по ситуации. По геймплею это самый сильный сф до 20-25 минуты, так как у магического сфа, если ты будешь правильно разряжаться ультом и попадать койлами, крайне много урона, но советую попрактиковаться против ботов, все таки искусственно замедленный касттайм в первое время сбивает, я даже подумал сперва, что еула не работают.